RETRO THUNDER CUP 2025
Automobilista 2Период проведения: 22.05.2025 — 26.06.2025
Тип чемпионата: смешанный
Регистрация: Открыта
Этапы
№ | Название | Дата | Трасса | Статус | Результаты | Статистика | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Этап 1 | 22.05.2025 | Bathurst_2020 | Завершён | Результаты | Статистика | |
2 | Этап 2 | 29.05.2025 | Virginia_Full | Завершён | Результаты | Статистика | |
3 | Этап 3 | 05.06.2025 | Ibarra_Reverse | Завершён | Результаты | Статистика | |
4 | Этап 4 | 12.06.2025 | Hockenheim_2001 | Завершён | Результаты | Статистика | |
5 | Этап 5 | 19.06.2025 | Donington_GP | Завершён | Результаты | Статистика | |
6 | Этап 6 | 26.06.2025 | Nordschleife_2020 | Ожидается | — | — | — |
Описание чемпионата
Добро пожаловать в RETRO THUNDER CUP — чемпионат, посвящённый золотой эре DTM и Group A. Олдскульный чемпионат на грани здравого смысла: без электроники, без современных GT3 — только настоящее рулёжное мясо. Только жёсткая борьба, механические монстры и никаких электронных помощников. Выбирай свою сторону — BMW или Mercedes — и докажи, кто был королём асфальта в 90-х.
Выбирай сторону — BMW или Mercedes — и сражайся за титул в условиях, где каждый поворот может стать последним.
🚗 Доступные автомобили
🟦 BMW M3 E30 Group A — лёгкий и манёвренный
🟥 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II — стабильный и уверенный на длинных отрезках
Настройки машин открыт.
• Практика: 20:00 – 60 минут
• Квалификация: 21:00 – 10 минут
• Гонка: 21:10 – 40 минут
Этапы по четвергам!
Правила чемпионата
✅ Индивидуальный и командный зачёт. (участие возможно, как индивидуальное так и в команде)
🔹 Тип повреждений: Полные
🔹 Масштаб повреждений: средний
🔹 Износ шин: Стандартный
🔹 Расход топлива: Стандартный
⚖️ **Наказания и правила:**
🔹 Система пенальти: полная (срезки и нарушения).
🔹 Проезд через пит-лейн: отключен.
🔹 Штраф за пересечение белой линии пит-лейна: Включен – наказание за выезд за пределы.
🔹 Допустимые срезы перед штрафом: 3 – после 3-го среза трассы последует наказание.
👀 **Виды камер:**
🔹 Разрешенные виды: Только кокпит и шлем – для максимального погружения.
⏱ **Пит-стопы и заправка:**
🔹 Ручные пит-стопы: Включены – игрок сам контролирует заезд в боксы.
🔹 Заправка топливом: Разрешена – можно дозаправляться во время гонки.
🔹 Ограничение скорости в пит-лейне: 80 км/ч – превышение приведет к штрафу.
🔹 Обязательные пит-стопы: Нет – стратегия на усмотрение команды.
🚦 **Старт и желтые флаги:**
🔹 Ручной старт с места: включён ручной старт.
🔹 Полные желтые флаги (FCY): Включены – при серьезных авариях скорость снижается.
Очковая система
Система (WSI)
Максимально конкурентная система для кузовни, разработанная совместно с DeepSeek.
Очки за места:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20 | 18 | 16 | 14 | 12 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Дополнительные очки:
- Быстрый круг (квалификация): 1
- Быстрый круг (гонка): 1
Участники
Индивидуальные участники
- Арефьев Александр Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM
- Косицкий Роман BMW M3 Sport Evo Group A
- Norot Ruslan Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM
- None Mevo BMW M3 Sport Evo Group A
- Беляев Дмитрий BMW M3 Sport Evo Group A
- Kodak Boris BMW M3 Sport Evo Group A
- Ганджубасов Тарас Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM
- Гранатович Роман Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM
- None Aleksandr Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM
- Тютин Артем Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM
- Белашов Андрей Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM
- Гомонов Максим Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM
- Moskvin Anatoliy BMW M3 Sport Evo Group A
- Сочинов Николай BMW M3 Sport Evo Group A
- Zhogin Alexander Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM
- Борисов Сергей Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM
Команды
Команда | Пилоты |
---|---|
Angry Birds Racing | Сербаев Игорь, Глущенко Константин |
Force Feedback | Москвин Анатолий, Шамаич Александр |
WSI Thunder Garage | Дмитриев Павел, Поляков Дмитрий |