| Поз. | Пилот | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Лучшее время | Отставание | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
|
|
45.512 | 59.917 | 36.321 | 2:21.750 | - |
| 2 |
|
|
45.594 | 60.628 | 36.474 | 2:22.697 | +0.947 |
| 3 |
|
|
45.758 | 61.262 | 36.303 | 2:23.323 | +1.573 |
| 4 |
|
|
45.925 | 61.246 | 36.485 | 2:23.656 | +1.906 |
| 5 |
|
|
45.841 | 61.521 | 36.904 | 2:24.266 | +2.516 |
| 6 |
|
|
46.217 | 61.105 | 37.621 | 2:24.943 | +3.193 |
| 7 |
|
|
46.475 | 62.636 | 37.458 | 2:26.569 | +4.819 |
| 8 |
|
|
47.688 | 64.215 | 39.397 | 2:31.300 | +9.550 |
| 9 |
|
|
54.035 | 61.816 | 37.270 | 2:33.121 | +11.371 |
| 10 |
|
|
48.560 | 64.394 | 40.595 | 2:33.549 | +11.799 |
| 11 |
|
|
50.297 | 66.505 | 42.616 | 2:39.418 | +17.668 |
| 12 |
|
|
50.732 | 68.029 | 42.957 | 2:41.717 | +19.967 |
| Поз. | Δ | Пилот | Машина | Команда | Очки | Круги | Быстрый круг | Полное время | Статус | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 🥇 | 8 |
|
|
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM | Angry Birds Racing | 20 | 17 | 2:21.379 | 40:41.140 | Финиш |
| 🥈 | - |
|
|
BMW M3 Sport Evo Group A | WSI Thunder Garage | 18 | 17 | 2:21.138 | 40:43.670 | Финиш |
| 🥉 | - |
|
|
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM | 16 | 17 | 2:21.371 | 41:55.680 | Финиш | |
| 4 | 4 |
|
|
BMW M3 Sport Evo Group A | 15 | 17 | 2:20.602 | 41:56.150 | Финиш | |
| 5 | 5 |
|
|
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM | Force Feedback | 12 | 17 | 2:22.202 | 43:00.570 | Финиш |
| 6 | 6 |
|
|
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM | 10 | 16 | 2:24.526 | 41:19.190 | Финиш | |
| 7 | 4 |
|
|
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM | 9 | 16 | 2:25.498 | 41:33.350 | Финиш | |
| 8 | 4 |
|
|
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM | 0 | 11 | 2:20.832 | 29:17.960 | Retired | |
| 9 | 2 |
|
|
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM | WSI Thunder Garage | 0 | 0 | 1:12.266 | Retired | |
| 10 | 9 |
|
|
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM | 1 | 15 | 2:20.652 | - | DNF | |
| 11 | 5 |
|
|
BMW M3 Sport Evo Group A | Angry Birds Racing | 0 | 3 | 2:26.731 | - | DNF |
| 12 | 7 |
|
|
BMW M3 Sport Evo Group A | 0 | 0 | - | DNF |
| Поз. | Пилот | Машина | Команда | Очки | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | - |
|
|
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM | - | 78 | |
| 2 | - |
|
|
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM | Angry Birds Racing | 68 | |
| 3 | ▲ 1 |
|
|
BMW M3 Sport Evo Group A | WSI Thunder Garage | 62 | |
| 4 | ▼ 1 |
|
|
BMW M3 Sport Evo Group A | - | 61 | |
| 5 | - |
|
|
BMW M3 Sport Evo Group A | Angry Birds Racing | 34 | |
| 6 | ▲ 2 |
|
|
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM | Force Feedback | 31 | |
| 7 | ▼ 1 |
|
|
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM | WSI Thunder Garage | 24 | |
| 8 | ▲ 1 |
|
|
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM | - | 22 | |
| 9 | ▼ 2 |
|
|
BMW M3 Sport Evo Group A | - | 20 | |
| 10 | ▲ 3 |
|
|
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM | - | 19 | |
| 11 | ▼ 1 |
|
|
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM | - | 12 | |
| 12 | ▼ 1 |
|
|
BMW M3 Sport Evo Group A | - | 12 | |
| 13 | ▼ 1 |
|
|
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM | - | 10 | |
| 14 | - |
|
|
BMW M3 Sport Evo Group A | - | 9 | |
| 15 | - |
|
|
BMW M3 Sport Evo Group A | - | 9 | |
| 16 | ▲ 1 |
|
|
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM | - | 9 | |
| 17 | ▼ 1 |
|
|
BMW M3 Sport Evo Group A | - | 8 | |
| 18 | - |
|
|
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM | - | 5 | |
| 19 | - |
|
|
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM | - | 2 | |
| 20 | - |
|
|
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM | - | 1 | |
| 21 | - |
|
|
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM | - | 0 | |
| 22 | - |
|
|
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM | - | 0 |
| Поз. | Команда | Очки | |
|---|---|---|---|
| 🥇 1 | - | Angry Birds Racing | 102 |
| 🥈 2 | - | WSI Thunder Garage | 86 |
| 🥉 3 | - | Force Feedback | 31 |
Влияние этапа на рейтинг пилотов
Рейтинг рассчитывается по системе Эло на основе позиции в этапе и рейтингов всех участников. Учитывается ожидаемый результат (на основе рейтинга), фактический результат (на основе места), K-фактор (зависит от опыта пилота, ранга и важности события), множитель чемпионата и бонус за стрик (только для роста рейтинга). Минимум 10 участников для расчета рейтинга.
Рейтинг рассчитывается по системе Эло на основе позиции в этапе и рейтингов всех участников. Учитывается ожидаемый результат (на основе рейтинга), фактический результат (на основе места), K-фактор (зависит от опыта пилота, ранга и важности события), множитель чемпионата и бонус за стрик (только для роста рейтинга). Минимум 10 участников для расчета рейтинга.
| Позиция | Пилот | Старый рейтинг | Новый рейтинг | Изменение | K-фактор | Стрик | Результат | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
|
Белашов Андрей | 1397.0 | 1384.0 | -13.0 | 40.0 | 🔥×1 |
Ожидаемый: 49.5%
Фактический: 18.2%
|
| 2 |
|
Поляков Дмитрий | 1471.0 | 1484.0 | +13.0 | 32.0 | 🔥×3 |
Ожидаемый: 60.2%
Фактический: 90.9%
|
| 3 |
|
Гранатович Роман | 1510.0 | 1519.0 | +9.0 | 40.0 | 🔥×3 |
Ожидаемый: 65.4%
Фактический: 81.8%
|
| 4 |
|
Тютин Артем | 1380.0 | 1376.0 | -4.0 | 40.0 | 🔥×1 |
Ожидаемый: 47.1%
Фактический: 36.4%
|
| 5 |
|
Арефьев Александр | 1498.0 | 1478.0 | -20.0 | 32.0 | — |
Ожидаемый: 63.9%
Фактический: 0.0%
|
| 6 |
|
Glushchenko Konstantin | 1422.0 | 1404.0 | -18.0 | 40.0 | 🔥×3 |
Ожидаемый: 53.1%
Фактический: 9.1%
|
| 7 |
|
Дмитриев Павел | 1403.0 | 1395.0 | -7.0 | 32.0 | 🔥×3 |
Ожидаемый: 50.4%
Фактический: 27.3%
|
| 8 |
|
Kodak Boris | 1434.0 | 1443.0 | +9.0 | 40.0 | 🔥×3 |
Ожидаемый: 54.9%
Фактический: 72.7%
|
| 9 |
|
Сербаев Игорь | 1478.0 | 1494.0 | +16.0 | 32.0 | 🔥×3 |
Ожидаемый: 61.0%
Фактический: 100.0%
|
| 10 |
|
Москвин Анатолий | 1474.0 | 1475.0 | +1.0 | 32.0 | 🔥×1 |
Ожидаемый: 60.5%
Фактический: 63.6%
|
| 11 |
|
Norot Ruslan | 1375.0 | 1375.0 | -0.0 | 40.0 | — |
Ожидаемый: 46.4%
Фактический: 45.5%
|
| 12 |
|
Ясиновский Алексей | 1354.0 | 1360.0 | +5.0 | 40.0 | 🔥×2 |
Ожидаемый: 43.4%
Фактический: 54.5%
|
Топ по росту рейтинга
Игорь Сербаев
+16.0
Дмитрий Поляков
+13.0
Boris Kodak
+9.0
Топ по падению рейтинга
Александр Арефьев
-20.0
Konstantin Glushchenko
-18.0
Андрей Белашов
-13.0