| Поз. | Пилот | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Лучшее время | Отставание | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
|
|
- | - | - | 7:26.841 | - |
| 2 |
|
|
- | - | - | 7:27.326 | +0.485 |
| 3 |
|
|
- | - | - | 7:30.041 | +3.200 |
| 4 |
|
|
- | - | - | 7:34.060 | +7.219 |
| 5 |
|
|
- | - | - | 7:39.914 | +13.073 |
| 6 |
|
|
- | - | - | 7:55.931 | +29.090 |
| 7 |
|
|
- | - | - | 8:22.730 | +55.889 |
| 8 |
|
|
- | - | - | 8:26.180 | +59.339 |
| 9 |
|
|
- | - | - | Нет времени | - |
| 10 |
|
|
- | - | - | Нет времени | - |
| 11 |
|
|
- | - | - | Нет времени | - |
| Поз. | Δ | Пилот | Машина | Команда | Очки | Круги | Быстрый круг | Полное время | Статус | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 🥇 | - |
|
|
Nissan R89C | 25 | 12 | 7:29.701 | 91:50.190 | Финиш | |
| 🥈 | - |
|
|
Porsche 962C | 20 | 12 | 7:30.548 | 92:04.490 | Финиш | |
| 🥉 | - |
|
|
Nissan R89C | Force Feedback | 18 | 12 | 7:30.143 | 93:26.390 | Финиш |
| 4 | 1 |
|
|
Nissan R89C | Angry Birds Racing | 15 | 12 | 7:36.723 | 93:45.670 | Финиш |
| 5 | 1 |
|
|
Sauber Mercedes C9 | 12 | 12 | 7:34.258 | 94:05.860 | Финиш | |
| 6 | - |
|
|
Nissan R89C | Force Feedback | 10 | 12 | 7:33.904 | 95:16.670 | Финиш |
| 7 | - |
|
|
Sauber Mercedes C9 | 9 | 11 | 7:57.088 | 95:02.420 | Финиш | |
| 8 | 1 |
|
|
Chevrolet Corvette GTP | 8 | 9 | 8:45.462 | 92:47.460 | Финиш | |
| 9 | 1 |
|
|
Nissan R89C | 0 | 10 | 7:51.688 | - | DNF | |
| 10 | 2 |
|
|
Porsche 962C | 0 | 10 | 8:08.678 | - | DNF | |
| 11 | - |
|
|
Sauber Mercedes C9 | 0 | 1 | 10:17.239 | - | DNF |
| Поз. | Пилот | Машина | Команда | Очки | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | - |
|
|
Porsche 962C | - | 103 | |
| 2 | - |
|
|
Nissan R89C | - | 91 | |
| 3 | - |
|
|
Nissan R89C | - | 59 | |
| 4 | ▲ 1 |
|
|
Nissan R89C | Force Feedback | 52 | |
| 5 | ▼ 1 |
|
|
Sauber Mercedes C9 | - | 50 | |
| 6 | - |
|
|
Nissan R89C | Angry Birds Racing | 47 | |
| 7 | - |
|
|
Nissan R89C | Force Feedback | 45 | |
| 8 | ▲ 3 |
|
|
Sauber Mercedes C9 | - | 30 | |
| 9 | ▼ 1 |
|
|
Porsche 962C | - | 20 | |
| 10 | ▼ 1 |
|
|
Sauber Mercedes C9 | - | 18 | |
| 11 | ▼ 1 |
|
|
Nissan R89C | - | 18 | |
| 12 | ▲ 4 |
|
|
Sauber Mercedes C9 | - | 16 | |
| 13 | ▼ 1 |
|
|
Nissan R89C | - | 12 | |
| 14 | ▼ 1 |
|
|
Porsche 962C | - | 12 | |
| 15 | ▼ 1 |
|
|
Sauber Mercedes C9 | - | 11 | |
| 16 | ▼ 1 |
|
|
Nissan R89C | - | 8 | |
| 17 | - |
|
|
Chevrolet Corvette GTP | - | 8 | |
| 18 | ▼ 1 |
|
|
Porsche 962C | - | 5 | |
| 19 | ▼ 1 |
|
|
Sauber Mercedes C9 | - | 0 | |
| 20 | ▼ 1 |
|
|
Nissan R89C | - | 0 | |
| 21 | ▼ 1 |
|
|
Porsche 962C | - | 0 | |
| 22 | - |
|
|
Sauber Mercedes C9 | - | 0 |
| Поз. | Команда | Очки | |
|---|---|---|---|
| 🥇 1 | - | Force Feedback | 97 |
| 🥈 2 | - | Angry Birds Racing | 47 |
Влияние этапа на рейтинг пилотов
Рейтинг рассчитывается по системе Эло на основе позиции в этапе и рейтингов всех участников. Учитывается ожидаемый результат (на основе рейтинга), фактический результат (на основе места), K-фактор (зависит от опыта пилота, ранга и важности события), множитель чемпионата и бонус за стрик (только для роста рейтинга). Минимум 10 участников для расчета рейтинга.
Рейтинг рассчитывается по системе Эло на основе позиции в этапе и рейтингов всех участников. Учитывается ожидаемый результат (на основе рейтинга), фактический результат (на основе места), K-фактор (зависит от опыта пилота, ранга и важности события), множитель чемпионата и бонус за стрик (только для роста рейтинга). Минимум 10 участников для расчета рейтинга.
| Позиция | Пилот | Старый рейтинг | Новый рейтинг | Изменение | K-фактор | Стрик | Результат | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
|
Zheleznov Denis | 1450.0 | 1474.0 | +24.0 | 40.0 | 🔥×4 |
Ожидаемый: 57.2%
Фактический: 100.0%
|
| 2 |
|
Арефьев Александр | 1451.0 | 1469.0 | +18.0 | 40.0 | 🔥×4 |
Ожидаемый: 57.4%
Фактический: 90.0%
|
| 3 |
|
Москвин Анатолий | 1426.0 | 1441.0 | +15.0 | 40.0 | 🔥×4 |
Ожидаемый: 53.7%
Фактический: 80.0%
|
| 4 |
|
Борискин Сергей | 1369.0 | 1377.0 | +8.0 | 40.0 | 🔥×4 |
Ожидаемый: 45.5%
Фактический: 60.0%
|
| 5 |
|
Сербаев Игорь | 1464.0 | 1468.0 | +4.0 | 40.0 | — |
Ожидаемый: 59.1%
Фактический: 70.0%
|
| 6 |
|
Поляков Дмитрий | 1455.0 | 1452.0 | -3.0 | 40.0 | 🔥×3 |
Ожидаемый: 57.9%
Фактический: 50.0%
|
| 7 |
|
Ганджубасов Тарас | 1363.0 | 1361.0 | -2.0 | 40.0 | — |
Ожидаемый: 44.6%
Фактический: 40.0%
|
| 8 |
|
Дмитриев Павел | 1381.0 | 1366.0 | -15.0 | 40.0 | 🔥×3 |
Ожидаемый: 47.3%
Фактический: 10.0%
|
| 9 |
|
G. Andrey | 1400.0 | 1392.0 | -8.0 | 40.0 | — |
Ожидаемый: 50.0%
Фактический: 30.0%
|
| 10 |
|
Бурмистров Александр | 1441.0 | 1427.0 | -14.0 | 40.0 | 🔥×4 |
Ожидаемый: 55.9%
Фактический: 20.0%
|
| 11 |
|
None Aleksandr | 1382.0 | 1364.0 | -19.0 | 40.0 | — |
Ожидаемый: 47.5%
Фактический: 0.0%
|
Топ по росту рейтинга
Denis Zheleznov
+24.0
Александр Арефьев
+18.0
Анатолий Москвин
+15.0
Топ по падению рейтинга
Aleksandr None
-19.0
Павел Дмитриев
-15.0
Александр Бурмистров
-14.0